На рисунке выше представлен раздел «Текущая статистика по звонкам» Личного кабинета:

  1. Текущий статус – Abonent, означает, что на сегодняшний день, 3 августа, суммарный трафик с начала отчетного периода (1 августа), не превысил 50 минут;
  2.  Статистические данные представлены в виде таблицы, в которой каждому звонку соответствует информация о дате и времени по Москве, с точностью до минуты, номер вызывающего абонента без последних 4х цифр, номер переадресации, и длительность звонка в секундах;
  3. В разделе «Личные данные» присутствуют данные о Договоре на оказание услуг, в т.ч. телефоны, e-mail и ФИО контактного лица;
  4. В разделе «Сменить пароль» производится смена пароля;
  5. В разделе «Платежи» представлена информация обо всех выплатах, произведенных по данному аккаунту;
  6. Раздел «Платежные реквизиты» предназначен для физических лиц, - организации и индивидуальные предприниматели получают вознаграждение на основании выставленных счетов;
  7. Раздел «Вывод средств» ориентирован большей частью на физических лиц; для организаций и индивидуальных предпринимателей заявкой на вывод средств является счет на оплату;
  8. В данном разделе содержится информация обо всех доступных способах оплаты выделения сервисного номера; может быть недоступен для действующих партнеров;
  9. В разделе «Документы» вы всегда можете ознакомиться с актами за оказанные услуги по закрытым отчетным периодам (для организаций и индивидуальных предпринимателей);
  10. В данном разделе содержится информация обо всех доступных способах оплаты изменения логики услуги;
  11. В разделе «Обратная связь» вы можете задать любой вопрос, касающийся работы в системе и вашего Договора; график ответов – 10:00 – 18:00 в будни по Москве;
  12. В разделе «Баланс» вы можете знакомиться с начислениями за каждый звонок (отображаются после получения отчетности от операторов связи);
  13. При нажатии на «Выход» вы завершаете работу с аккаунтом и попадаете на сайт http://mcall.ru/