+7(495)96-96-456
Новости и события

2016-01-20
Теперь мы около метро. Подробнее...

2012-03-25
Наш офис переехал. Подробнее...

2011-06-07
Тестовый период для новых партнеров и другие бонусы Подробнее...

Часто задаваемые вопросы по коротким номерам (07223 доб. ХХХХ)

Организация платных голосовых сервисов Проект «Мобильный Вызов» поможет каждому, пусть то обычный человек или даже организация, зарабатывать на оказании платных консультаций. С помощью нашего сервиса звонки на ваш телефон станут платными, и будут отныне работать на вас! Услуги сервиса «Мобильный Вызов» предназначены для широкого круга лиц: от сотрудников медицинских центров, бухгалтеров, юристов, врачей, финансовых аналитиков, - до психологов и астрологов. Этим список не ограничивается. Если ваши консультации действительно стоят денег, - начните их зарабатывать вместе с нами!

Q: Как начать работу с вами? Сколько это будет мне стоить?

Q: Какого вида номера вы предоставляете?

Q: Какие у вас тарифы? Мне важно знать, сколько я смогу зарабатывать, работая с вами.

Q: Как я смогу получить заработанные деньги? Работаете ли вы с электронными платежными системами?

Q: Я только собираюсь начать оказывать платные консультации, и потому хочу узнать, будет ли для вас иметь значение число звонков на мой номер? Существуют ли какие-либо санкции или ограничения на количество звонков в сервисе?

Q: Работаете ли вы с регионами? Я проживаю в г. Екатеринбурге, и меня очень заинтересовало ваше предложение.

Q: Какие платные голосовые услуги можно предоставлять при помощи вашего сервиса?

Q: Расскажите пожалуйста подробнее как работает ваш сервис.

Q: Переадресацию вызовов с короткого номера можно ставить лишь на мобильный? А если я в момент звонка окажусь недоступен, к примеру, у меня разрядился мобильный телефон?

Q: Как я смогу отличить платные вызовы от других? Мне что, надо будет носить с собой два мобильных телефона?

Q: Работать круглые сутки я не привык. Могу ли я сам установить время приема платных вызовов?

Q: Как проверить, что деньги мне начисляются правильно?

Q: Мои клиенты могут звонить только с мобильных, или и с городских телефонов тоже?

Q: Обязательно ли заключать с вами договор чтобы начать работу? Или достаточно просто зарегистрироваться?

Q: Является ли такой способ заработка законным? Платите ли вы налоги? Могу ли я быть уверен что вас в один прекрасный момент не прикроют «органы»?

Q: Почему человек, который звонит мне, платит 70 руб. (60 руб. без НДС) в минуту, а я получаю из них только половину?

Q: А можно ли будет изменить телефоны после регистрации?

Q: Сколько должен длиться звонок для того чтобы его не посчитали фродом, к примеру если у абонента около 100 рублей на балансе?

Q: Почему вы пишете что работаете с системой Яндекс.Деньги, а в описании тарифов вы пишете только про WebMoney, да и на странице регистрации предлагаете вводить лишь номер кошелька в системе WebMoney?

Q: Я выслал вам все требуемые документы, а в личном кабинете написано что они "не предоставлены". В чем дело?


Q: Как начать работу с вами? Сколько это будет мне стоить?

A: Чтобы стать нашим клиентом, для начала вам следует зарегистрироваться. Стоимость выделения добавочного префикса - всего 990 рублей.

Наверх


Q: Какого вида номера вы предоставляете?

A: Мы предоставляем короткие номера вида 072ХХ доб. ХХХХ.

Наверх


Q: Какие у вас тарифы? Мне важно знать, сколько я смогу зарабатывать, работая с вами.

A: Мы готовы платить вам до 47% от стоимости звонка. При условии проведения широкой рекламной кампании и обеспечения непрерывного потока платных вызовов, за месяц при работе 8 часов в день, вы сможете заработать до 287 000 рублей(*). Ознакомиться с нашими тарифами вы можете здесь.
* - Сумма рассчитана следующим образом:
Рабочий день одного консультанта - 8 часов, 21 рабочий день в месяц.
Например, по оператору Мегафон - консультант получает 28,58 рублей в минуту.
Считаем: 28,58р.*60 минут = 1 714р. - стоимость часа консультации
1 714р. * 8 часов * 21 рабочий день = 287 952р.
Эту сумму может заработать один консультант, если его, соответственно, обеспечить работой.

Наверх


Q: Как я смогу получить заработанные деньги? Работаете ли вы с электронными платежными системами?

A: Существует несколько способов получения денег. Переводом на банковский счёт и через популярные системы электронных платежей Webmoney и Яндекс.Деньги. Более подробно об этих способах и существующих ограничениях можно прочесть здесь.

Наверх


Q: Я только собираюсь начать оказывать платные консультации, и потому хочу узнать, будет ли для вас иметь значение число звонков на мой номер? Существуют ли какие-либо санкции или ограничения на количество звонков в сервисе?

A: Мы хорошо понимаем что для рекламы своих услуг вам необходимо определенное время. Поэтому в настоящее время существует единственное ограничение, - вы должны начать работу в течение 50 дней с момента выделения вам индивидуального префикса. Введение каких-либо дополнительных санкций или ограничений в обозримом будущем не планируется.

Наверх


Q: Работаете ли вы с регионами? Я проживаю в г. Екатеринбурге, и меня очень заинтересовало ваше предложение.

A: География сервиса охватывает всю Россию: от Калининграда до Владивостока. После регистрации в сервисе вы можете сразу же приступать к работе.

Наверх


Q: Какие платные голосовые услуги можно предоставлять при помощи вашего сервиса?

A: Самые разные. Любой специалист, чья деятельность связана с оказанием консультаций, может с успехом воспользоваться нашим сервисом. Наши партнеры работают в самом широком спектре профессиональных областей, начиная с юриспруденции, медицины и бухгалтерского учета, и кончая парапсихологией, гаданием и целительством.

Наверх


Q: Расскажите пожалуйста подробнее как работает ваш сервис.

A: Ваши клиенты звонят на наш короткий номер. После приветствия от автоинформатора, их просят ввести 4х-значный код услуги. Сразу же после ввода кода услуги, звонок клиента переводится на указанный вами городской или мобильный телефонный номер. В процессе разговора с клиентом, с его счёта снимается около 70 рублей в минуту. (До 40%-45% от стоимости всего разговора, получаете вы.)

Наверх


Q: Переадресацию вызовов с короткого номера можно ставить лишь на мобильный? А если я в момент звонка окажусь недоступен, к примеру, у меня разрядился мобильный телефон?

A: Мы предусмотрели такую ситуацию. Во-первых, звонки можно принимать не только на мобильном телефоне, но и на любом городском. Главное указать это в личном кабинете на нашем сайте. Во-вторых, вы можете указать сколько угодно дополнительных номеров. Если ваш основной номер вдруг окажется занят или недоступен, звонок будет переадресован на дополнительный (по списку).

Наверх


Q: Как я смогу отличить платные вызовы от других? Мне что, надо будет носить с собой два мобильных телефона?

A: Отличить платные вызовы очень просто: они будут определяться у вас под нашими короткими номерами 07223 или 07278 (возможны другие варианты, в зависимости от вашего оператора).

Наверх


Q: Работать круглые сутки я не привык. Могу ли я сам установить время приема платных вызовов?

A: Да, мы предоставляем такую возможность своим клиентам. Первоначально задать «рабочее время» вы можете при регистрации. Впоследствии, его можно изменить в личном кабинете.

Наверх


Q: Как проверить, что деньги мне начисляются правильно?

A: В своем личном кабинете вы можете посмотреть подробную детализацию звонков.

Наверх


Q: Мои клиенты могут звонить только с мобильных, или и с городских телефонов тоже?

A: Чтобы воспользоваться вашей услугой на коротком номере, клиенты должны звонить с мобильного телефона. Данное ограничение связано с тем, что в настоящее время только с мобильных телефонов есть выход на короткие номера. Необходимо заметить, что число абонентов мобильной связи в России уже давно превысило число абонентов фиксированной.

Наверх


Q: Обязательно ли заключать с вами договор чтобы начать работу? Или достаточно просто зарегистрироваться?

A: Возможны два варианта. Если вы хотите получать заработанные средства на счет в банке, то договор в бумажной форме заключать обязательно. Если же вам удобнее получать деньги через такие электронные платежные системы, как Webmoney и Яндекс.Деньги, то достаточно согласия с нашей публичной офертой, которое вы должны дать при регистрации в сервисе.

Наверх


Q: Является ли такой способ заработка законным? Платите ли вы налоги? Могу ли я быть уверен что вас в один прекрасный момент не прикроют «органы»?

A: Конституция РФ гарантирует каждому право на свободный труд и предпринимательство (Ст.34 п.1). ООО «Инновационные Технологии» (оператор проекта «Мобильный Вызов») является налоговым агентом, и удерживает из вознаграждения физических лиц подоходный налог в размере 13%, а также переводит все установленные законодательством РФ взносы в Пенсионный Фонд (Ст.226 НК РФ). Внимание: данный налог не удерживается с платежей по электронным платежным системам, таким как Webmoney или Яндекс.Деньги.

Наверх


Q: Почему человек, который звонит мне, платит 60 рублей, и это без учета НДС, а я получаю из них менее половины?

A: Основную часть стоимости звонка (от 55% и выше) забирает себе оператор мобильной связи. Из оставшейся части вычитаются налоги и расходы по техническому обеспечению функционирования сервиса. Всё остальное получаете вы.
Если масштабы вашего бизнеса станут несопоставимы с нашими возможностями, к примеру, вы решите открыть многоканальный консультационный центр, может быть вам будет удобнее приобрести собственный короткий номер. Покупка короткого номера будет стоить около 150 000 рублей – единовременный платеж за подключение к трем операторам (Билайн, Мегафон и МТС); ежемесячная абонентская плата около 100 000 рублей, в зависимости от объемов вашего трафика (данные по ценам 2007 года).
Напоминаем, подключение к нашим коротким номерам стоит всего 990 рублей. Единственное различие – добавочный номер, который вашим клиентам нужно будет набирать на телефоне.

Наверх


Q: А можно ли будет изменить телефоны после регистрации?

A: Да. Стоимость изменения - 150 рублей. Оплата производится по инструкциям в Личном кабинете.

Наверх


Q: Сколько должен длиться звонок для того чтобы его не посчитали фродом, к примеру если у абонента около 100 рублей на балансе?

A: В соответствии с п.2.7. Публичной оферты, фрод - это запросы, не оплаченные Абонентом по причине недостатка денежных средств на счете Абонента, предварительно оплаченных Оператору (при «минусовом балансе» Абонента). Таким образом, если у абонента на счете всего 100 рублей, а он смог проговорить с Вами 60 минут, то Вы в лучшем случае получите вознаграждение, исходя из размера положительного баланса (в данном случае - 100 рублей). Этот и другие вопросы, касающиеся мобильного фрода, регулируются пп. 3.8. и 4.8. Публичной оферты, действующая редакция которой выложена на сайте Сервиса.

Наверх


Q: Почему вы пишете что работаете с системой Яндекс.Деньги, а в описании тарифов вы пишете только про WebMoney, да и на странице регистрации предлагаете вводить лишь номер кошелька в системе WebMoney?

A: На то есть целый ряд причин. Мы всем своим Партнерам - физическим лицам настоятельно рекомендуем использовать систему WebMoney, так как она имеет меньше ограничений и больше возможностей. К примеру, вывести деньги с кошелька WebMoney на счёт в банке значительно дешевле, чем с кошелька Яндекс.Деньги: комиссия системы 0,8% у WM против 3%+10 рублей у Я.Д. При выводе крупных сумм такая разница имеет значение. К тому же система WebMoney зарекомендовала себя как значительно более надежная. В связи с этим наша компания приняла решение использовать для выплат в электронном виде только систему WebMoney.

Наверх


Q: Я выслал вам все требуемые документы, а в личном кабинете написано что они "не предоставлены". В чем дело?

A: Документы требуются нам для осуществления выплат, и наличие копии паспорта и начального/персонального аттестата в системе Webmoney проверяется при начислении вознаграждения за очередной отчетный период. Если вы только начали с нами работать, ваши документы скорее всего ещё не проходили проверку, а потому не проставлены в личном кабинете на сайте.
Таким образом, статус документов на "предоставлен" измениться непосредственно перед тем, как вы получите первую выплату средств.

Наверх


 

 


С 1 июля 2008
Статус "Бизнес-Актив"
Округление длительности звонка до полной минуты в большую сторону!


Увеличить


Наша компания производит выплаты через систему
WebMoney

  
Уведомление о рисках


Россия, (прием по предварительной записи)
Тел.: (495) 96-96-456
пн.-пт. 10-18ч по Москве
| Обратная связь | Правовая информация
©2008 - 2017
ООО «Интех»